Цель, задачи, структура управления - Верховичская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Цель, задачи, структура управления

Миссия

Государственное учреждение образования "Верховичская средняя школа" Каменецкого района предназначена для разностороннего развития учащихся, формирования ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, для физического развития, укрепления и сохранения здоровья, для овладения основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умением адаптироваться в социуме на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ общего среднего образования.

Цель 

Создание адаптивной педагогической системы, максимально благоприятствующей всестороннему развитию всех субъектов образовательного процесса; обеспечению условий становления творческой и социальной одаренности учащихся с учётом  индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей, возможностей и склонностей.

Задачи 

  1. формировать физически здоровую личность: предупредить перегрузки учащихся в учебном процессе; оптимально  организовать учебный день и неделю с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей; привлечь учащихся к занятиям в спортивных секциях, создать группы здоровья для ослабленных детей;
  2. развить творческие способности учащихся: выявить уровень развития творческих способностей детей с целью совершенствования программ по предметам; создать творческую атмосферу в школе путем организации  объединений по интересам, факультативов, проведения предметных недель, олимпиад, привлечь учащихся к творческим конкурсам вне школы, к научно-исследовательским работам;
  3. в воспитательной работе создать систему воспитательной работы с целью формирования сплоченного коллектива; совершенствовать систему работы классных руководителей; усовершенствовать работу органов ученического самоуправления, детских общественных организаций; формировать  и закрепить традиции школы; усилить воспитательный потенциал уроков;
  4. формировать творчески работающий коллектив учителей; обеспечить оптимальную нагрузку учителей; организовать освоение современных образовательных технологий и диагностики качества обучения; организовать публикации творческих работ учителей; провести семинары по обмену опытом; стимулировать творчество учителей;
  5. расширить использование  информационно-коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  6. совершенствовать систему управления школой.